Интернет-магазин | Nadokupi.ru

Гарантия

Мы работаем с надежными поставщиками более 10 лет. Мы проверяем сертификаты соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации в не зависимости от страны происхождения.

Гарантия включает:

  • Мы строго соблюдаем условия хранения;
  • Проверяем товар на исправность перед продажей;
  • Устраненяем обнаруженные несоответствия между сопроводительной документацией и сайтом;
  • Исправляем обнаруженные ошибки и принимаем во внимание Ваши замечания и предложения.

Обмен и возврат

Возврат в течение 7 дней!

Очень часто недобросовестные продавцы продают товар, который им возвращают покупатели. Мы против такого отношения к клиентам!

Наша компания гарантирует, что постельное белье, приобретенное в интернет-магазине nadokupi.ru напрямую от производителя, 100% новое, никогда ранее не использовалось и не открывалось.

! При получении товара внимательно ознакомьтесь с заказом, если Вы согласны с комплектацией, и не имеете претензий к товару, можете оплатить курьеру заказ, подписав бланк о принятии заказа.

! Если привезенный Вам товар по каким либо причинам Вас не устроил, Вы можете отказаться от него, оплатив курьеру стоимость доставки согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

! Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней , при наличии товарной накладной.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не был в употреблении,
  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,
  • сохранены фабричные ярлыки,
  • сохранены комплектующие детали,
  • сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам или позвонить по телефону 8 (495) 744-39-97.

Подробно изложите возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.